"Охота на риски" -
марафон для
АО "Концерн Росэнергоатом"


В 2021 году мы реализовали один
из полюбившихся нам форматов марафонов,
о котором можем рассказать благодаря открытой позиции заказчика.


Итак, заказчик - АО «Концерн Росэнергоатом». Цель была заявлена очень масштабная - вовлечь в тему оценки рисков как можно больше сотрудников. И не только самих сотрудников, но и членов их семей.
Важно было не просто формально донести информацию о существующих рисках и способах их устранения. Об этом сотрудники уже знают. Нужно было заинтересовать, вызвать искреннее участие и желание сделать работу безопаснее, "включить" понимание, что это действительно важно и требует внимания каждого. Нашей задачей было показать, что оценка рисков - это процесс, интегрированный в профессиональную и личную жизнь. Перед тем, как начинать практически любое действие, важно уметь оценить риски для здоровья и жизни, а уже потом приступать к действиям. Оценка рисков должна стать повседневным инструментом, который автоматически включается в сознании и помогает делать жизнь более безопасной.
Несколько важных деталей:
Марафон проходил онлайн, на специально созданном сайте.
Перед тем, как создавать марафон, мы проанализировали документацию, условия работы, провели интервью с сотрудниками.
Была создана команда героев, которые охотятся на риски: 4 сотрудника, сопровождающие участников весь марафон. Герои ежедневно решают оперативные задачи, сталкиваются с производственными вызовами. Задача участников - помочь им найти лучшие решения.
Все задания - только актуальные для АО «Концерн Росэнергоатом» и были разработаны на основе реальных ситуаций и условий компании.
Для большего интереса был включен соревновательный момент с призами самым активным охотникам за рисками.
Результаты мы увидели почти сразу - люди подключались, проходили задания, делились эмоциями.

В марафоне участвовало 1713 человек. Доступ к марафону открыт и сейчас, все желающие могут продолжать охотиться на риски и делать свое окружение безопаснее.
Такой марафон может быть создан для любой компании.
Очень важно, что это не стандартные задания, а подстроенные под конкретные запросы компании. Тема марафона может быть любая (та, которая нужна Вам именно сейчас). Количество заданий и участников, оформление сайта, сроки проведения - всё согласовывается и создается с учетом пожеланий компании-заказчика.

Если вам интересно посмотреть примеры заданий, есть вопросы или вы хотите обсудить возможность создания подобного марафона для Вашей компании, напишите нам: team@safeology-group.ru