Так в «ЯндексМаркете» появилась «Неделя безопасности-2023».
В прошлом году сценарий события сфокусировался на безопасности на складских площадках компании. Концепция строилась на 4-х мероприятиях:
- онлайн-квиз (для разных площадок компании);
- экскурсия-квест по складу;
- полоса препятствий для ПРТ (погрузочно-разгрузочной техники);
- соревнования по оказанию первой помощи.
Для участников и победителей создали тематический мерч, подарки (термонаклейки) и призы (кубки, сертификаты). Благодаря тому, что к подготовке и участию подключили службу PR и HR-партнеров, в компании прошла рекламная активность по вовлечению: посты в социальных сетях, телеграм-каналах, внутрикорпоративная рассылка и т.д.
В итоге с минимальными финансовыми вложениями со стороны компании более 80% сотрудников отдела логистики стали участниками Недели безопасности. Событие получило 97% положительных откликов и стало «мотором» для дальнейшей популяризации охраны труда в компании.